Стандарт ISO предъявляет лишь общие требования к системе управления. Кроме него, в компании внедрены собственные стандарты качества.
KPI с клиентами:
- KPI со всеми подрядчиками, действующими в составе всей товаропроводящей цепи, ведется на основе внутренней учетной системы качества Ravan Logistics.
- Компания проводит системное обучение и аттестацию своего оперативного персонала на соответствие требованиям KPI Клиентов.
Собственный мониторинг качества обслуживания:
- Контроль сроков оказания услуг.
- Контроль обеспечения сохранности грузов.
- Контроль системы информирования клиента.
Сохранность груза в пути:
- 100% проверка всех автомобилей и водителей перед рейсом Службой экономической и технической безопасности компании.
- Мониторинг передвижения машин по маршруту следования с использованием GPRS, спутниковой и мобильной связи.
- Порейсовое страхование грузов.